Первое впечатление о человеке начинается с его внешнего вида, о театре- с гардероба, о фирме с стойки ресепшн.
Не так давно многие из нас и не знали, что собой представляет "стойка ресепшн". Сейчас же все изменилось, и тяжело себе представить офис той или иной преуспевающей компании без этого мебельного интерьера. Из чего формируется самое первое и правильное мнение о компании? Конечно же с офиса. Поэтому очень важно офис обустроить так, чтобы он был не только удобен для сотрудников, но и имел презентабельный внешний вид. Был оснащен всей необходимой мебелью, имел приятный интерьер в соответствующих оттенках. Переступив порог компания потенциальный клиент видит именно стойку ресепшн. Поэтому часто уделяется должное внимание не только внешнему виду секретаря, но непосредственно стойке. Соответственно, чем более шикарно и презентабельно будет выглядеть входная зона, тем больше доверия фирма вызывает у клиента. Ведь лишь солидная компания может себе позволить изысканно и со вкусом оформить ресепшн. Таким образом на стойке не нужно экономить, она должна соответствовать таким главным требованиям, как:
1. Гармонично сочетаться с дизайном офисного помещения, подчеркивать его индивидуальность;
2. Отличаться эргономичностью, иметь не только красивый внешний вид, но и быть достаточно удобной для секретаря.
Выбор формы и материала для стойки ресепшн
Определенных правил не существует для выбора материала или формы данного предмета интерьера офиса. Стойка должна быть удобной и иметь приятный внешний вид. Изготовлена она может быть даже из пластика. Что позволит ей быть компактной и достаточно легкой. Подобный вариант выбирают те компании, которые часто меняют свое местонахождение. Но пластиковая стойка ресепшн имеет и свои недостатки:
- незамысловатый дизайн;
- недостаточная прочность.
В том случае, когда вы надолго закрепились в одном офисном помещении и не намерены его менять, стоит обратить внимание на стойку из металла или же дерева. Данная мебель имеет массу достоинств, например:
1. Она прочная и долговечная;
2. Может быть изготовлена с наличием нескольких уровней, один для общения с посетителями, другой будет являться рабочим местом секретаря;
3. Может иметь любые размеры, в зависимости от габаритов помещения. Стойка ресепшн от длины будет только выигрывать, если же в дизайне есть как прямые, так и изогнутые линии, это придаст ей изысканности и монументальности, а компании значимости в глазах посетителей.